тел.: +380936252548 тел.: +380971818799 email:dungeon.store@gmail.com

Ярость Дракулы. Третья редакция

1250.00 

 

 

Сравнить
Артикул: 181897 Категория:

Описание

Граф Дракула жил Не-Мертвым на протяжении веков, если не тысячелетия. Он выгнал османов из Румынии и стал известен как Влад Импалер за его жестокий, кровавый метод отправки своих врагов. Он был свидетелем опустошения черной чумы и нововведений промышленной революции. У него бесконечное богатство, бесконечная хитрость и бесчисленное кровожадное потомство, разбросанное по всей Европе. Он, безусловно, самый легендарный и самый мощный из всех вампиров. Тем не менее, четыре храбрых смертных теперь намереваются найти его и навсегда уничтожить его любой ценой.

В Fury of Dracula один игрок принимает на себя роль графа Дракулы, поскольку он тайком распространяет свое злобное влияние во всей Европе. До четырех других игроков управляют знаковых персонажей д-ра Абрахама Ван Хельсинга, д-ра Джона Сьюарда, лорда Артура Годалминга и Мины Харкер. Днем охотники путешествуют по Европе, ища любые возможные подсказки о местонахождении Дракулы. Ночью они исследуют свой нынешний язык и готовятся к наступающему дню. А ночью Дракула создает новых вампиров, ловушки для охотников и незаметно переезжает в новое место. Если какие-нибудь охотники найдут Дракулу, или если граф найдет их, они начнут жестокую борьбу за свою жизнь.

В этом выпуске представлены все новые и графические разработки, которые дополняют интуитивную и очень тематическую механику игры. Раунды были разбиты днем ​​и ночью: охотники предпринимают действия во время обоих, но Дракула может действовать только ночью. Теперь битва более оптимизирована и решительна. Слуховые жетоны дают Дракуле новые способы ввести в заблуждение охотников и расширить охват его влияния. Граф триумфует, если он продвигает свой след влияния до тринадцати; если охотники могут победить его до того, как это произойдет, они выиграют игру. Вы можете попытаться преследовать Дракулу или ускользнуть от охоты за собой, на следующей неделе в нашем стенде выставочного зала в Ген Кон.

Охота

«Разве ты не знаешь, что сегодня ночью, когда часы ударяются в полночь, все злые вещи в мире будут иметь полное влияние? Вы знаете, куда идете, и что собираетесь? Румынская крестьянка, Дракула

Когда наступает первый день охоты, охотники разбросаны по всей Европе без намека на расположение Дракулы и не теряют времени. Каждый день каждый охотник может предпринять одно действие. Вы можете путешествовать по дороге, по железной дороге или по морю, и вы должны путешествовать только при дневном свете, никогда в темноте. Если вы чувствуете, что путешествие будет неосмотрительным, вы можете заранее зарезервировать билет на поезд, пообщаться с другим охотником или найти свое текущее местоположение для подсказок. Если вы получили ранения в своих путешествиях или даже ранили слуги Дракулы или самого графа, вы можете отдохнуть. Вы также можете выбирать для поставок, но это может привести к непредвиденному событию: каждый раз, когда вы рисуете карточку Item, вы также должны нарисовать карту событий. Это событие может быть удивительным видом любимого человека, который пришел, чтобы присоединиться к охоте, или вы можете обнаружить, что ваши лошади были одержимы злом.

В темноте ночи у вас есть еще одна возможность действовать. Поскольку путешествие в темноте слишком опасно, вы должны оставаться в населенном безопасном и материальном комфорте вашего нынешнего города. Поиск предметов снабжения по ночам более опасен, чем делать это днем, более вероятно, приведет к неудачам или помешает вам и вашим спутникам в опасности.

Живые смертные могут действовать день и ночь, но вампиры могут выходить из своих гробов ночью. Когда охотники достигли того, что они намеревались, Дракула проснулся. Во-первых, он путешествует, тайно выбирая карту местоположения и помещая ее на свой след. Затем он рисует карту встречи, закладывая ловушку для охотников в своем текущем местоположении, таких как миньон животных. Он может простить кровожадного нового вампира, чтобы служить ему. Или он может отправиться в город, занятый охотником, открыть себя смертельному врагу и атаковать.

Охотники

«Мы калечим кого-то. Только Бог знает, кто, где, или что, или когда, или как это может быть -Доктор. Джон Сьюард, Дракула

Дракула отнюдь не обычный вампир, но ни один из четырех охотников не обычный смертный. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые позволяют группе предпринять и, возможно, даже преуспеть в их опасном стремлении к королю не мертвых. Лорд Артур Годалминг вносит в команду свое богатство, которое позволяет ему получать дополнительные предметы и его привилегию, что позволяет ему путешествовать по железной дороге легче. Доктор Джон Сьюард, будучи естественно подготовленным к любому приключению, может нести больше предметов и событий, чем его спутники. Как врач, он также может помочь им оправиться от повреждений, когда они отдыхают.

Известный голландский профессор д-р Абрахам Ван Хельсинг предлагает свое лидерство, которое позволяет ему торговать событиями с другим охотником, чтобы группа могла получить наибольшую пользу и наименьший вред от того, что постигло их. Глубокое упорство профессора позволяет ему противостоять ядовитым укусам Дракулы лучше, чем его спутники. Наконец, упрямая Мина Харкер не менее смелая, блестящая или смертельная, чем ее спутники. Тем не менее, она все еще сильно пострадала от укуса, нанесенного ей Дракулой восемь лет назад. Теперь, когда он воскрес, она ослабевает от него, но из-за этого существует психическая связь с графом, которую она может манипулировать, чтобы определить, где он может быть.

Хотя охота, Дракула также вечно охотник, ищет новую кровь, невинных жертв и смерти своих врагов. В дополнение к его ярости, гордости, ярости и дьявольской силе Дракула обладает силовыми картами, которые он может играть, чтобы сорвать своих преследователей, накормить или превратиться в волка. Он также может помещать токены слухов в свои секретные укрытия, чтобы отвлечь охотников и расширить охват его гнусного, темного влияния.

Битва за жизнь и смерть
«Дьяволы, ни дьяволы, ни все дьяволы сразу, это неважно; мы все равно сражаемся с ним Д-р Абрахам Ван Хельсинг, Дракула

Чтобы по-настоящему победить Дракулу, вы должны не только отследить его, но и столкнуться с этим ужасным дьяволом в бою, рискуя своей жизнью, чтобы победить этого агента живой смерти. Сражения состоят из шести быстрых раундов игры в боевые карты, но могут закончиться раньше, если кто-то убежит или умрет. В каждом раунде участвующие охотники и Дракула делают свои движения одновременно, гадая, что может сделать другой.

Как охотник, вы можете попытаться ударить графа, уклониться от его ударов, вырваться из его лап или использовать любое оружие в вашем распоряжении, такое как нож или пистолет. Дракула борется со своей нечеловеческой силой, острыми клыками и способностью гипнотизировать людей, контролируя их, чтобы они были менее способны нанести ему урон. Если битва повернется против него, Дракула может убежать в форме летучей мыши или жуткий туман, но чаще его бессмертная гордость мешает ему отказаться от боя.

Дракула снова встает

«Он может в пределах своего диапазона направлять элементы: буря, туман, гром, он может командовать всеми более сокровенными вещами: крыса и сова, а также летучая мышь моль, лиса и волк он может расти и становиться маленьким, и он может время от времени исчезать и становиться неизвестным. Как же нам начать нашу забастовку, чтобы уничтожить его? – Доктор. Ван Хельсинг, Дракула

В Fury of Dracula вы отправляетесь в ужасающую и опасную охоту, зная, что ваш самый грозный враг всех времен тоже охотится на вас. Как миссис Харкер, доктор Сьюард, лорд Годалминг или д-р Ван Хельсинг, вы пытаетесь победить почти всемогущего существа с властью над погодой, над животными, над живыми людьми и мертвыми. Как Дракула, вы пытаетесь подчинить всю Европу под темным ярмом вашей тирании вампиров. В любом случае, на карту поставлено больше, чем ваша жизнь. Будущее европейского континента, а также будущее человечества зависят от вашего успеха.

Детали

Количество игроков

Количество игроков: 2-5

Рекомендуемое количество игроков

3-5

Возраст

Возраст 13+

Язык игры

рус.

Время игры

120-180 мин.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Ярость Дракулы. Третья редакция”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *